Розыгрыш БМВ. Мое письмо.

Доброго здравия Вам, Сергей Пантелеевич!

Как и многие другие участники, решила попытать счастья, чтобы стать обладательницей этого шикарного зверя под названием BMW.

На машину этой марки заглядывалась с детства, как на символ благополучия.
А сейчас вышла на первый план, в дополнение к престижу, другая ценность - безопасность. Все-таки, чем старше становишься, тем с большим уважением и трепетом относишься к здоровью и человеческой жизни, как своей, так и других людей. И когда передо мной встал вопрос о покупке машины, то главным критерием выбора стали надежность, прочность и максимальная защита, то есть безопасность. Очень хочется, чтобы машина была помощником, а не потенциальной угрозой. После рождения ребенка машина должна стать хорошим подспорьем, а рисковать жизнью ребенка - это будет самой большой ошибкой. Поэтому в моей жизни сейчас нет места подержанным машинам и российским тазикам. Машину водить люблю, но свою пока не получается - в салоне стоит, ждет, меня и моих денег. Поэтому мы пока только мечтаем друг о друге.

 Да, честно говоря, вообще запретила бы старые разбитые машины, т.к. не известно, что у них сегодня сломается - откажут тормоза или будет какая-нибудь другая неисправность, которая может привести к серьезной аварии с целым рядом пострадавших, а то и погибших. Увы, когда люди садятся за руль такой машины, они не думают не только о себе, но и о других людях тоже, и часто это отношение приводит к очень печальным последствиям.
Остается только уповать на сознательность граждан. Если уж покупаете машину - содержите ее в порядке, меняйте вовремя вышедшие из строя зап.части, меняйте вовремя резину, берегите свою жизнь и жизнь других людей!

А если нет возможности купить хорошую машину - лучше вкладывайтесь в МММ-2011, получайте шанс ее купить через некоторое время. А еще участвуйте в розыгрыше BMW, как это делаю я. Может именно СЕГОДНЯ повезет ВАМ. 

Хватит ездить в этих "капсулах смерти", "тазиках" и ведрах, берегите себя!!!
Мое число 813101

P.S. Пишите, расскажу и научу, как зарегистрироваться и поучаствовать в МММ-2011 и в различных "Лотереях" нашей Глобальной Кассы Взаимопомощи. Мы Можем Многое!